пятница, 19 октября 2012 г.

Забавное в разговоре 2 года 4-5 месяцев

Любимые изречения в 2,3 года были: "Тока никида ниихиди, понянто". "Да зачем ты меня бросаешь, да зачем ты меня толкаешь, да зачем ты меня обижаешь".
Послушать сына, так мама вообще тиран какой-то. А на деле чуть заденешь - толкнул или бросил.
Еще излюбленные выражения: "Это все мое" (игрушки или его одеяло);
"Я сейчас буду бросать" (если на что-то обиделся).

2 года 4 месяца

Перед сном:
- Мама, ты обезьянка.
- А ты кто?
- И я мама-обезьянка: я на тебя похож.

Лёва читает книжку про Сверчка:



Стих про кабриолет применяет ко всему транспорту:
Чем хорош кабриолет? 
У него же крыши нет, 
Но зато мы жарким днем
С ветерком проедем в нем.



"Ни за что не смотри, как я залазию на стол".

Сижу за компьютером, подходит Лёва с вопросом "А я твое золотце?". "Конечно". Пошел к игрушкам и у каждой спросил "А я твое золотце?"
Лёва играет с машинками. Рассказывает: жили были машинки: одна гузовик, другой ифаген - жук, дугой джип.
Перед сном Лёва разговаривает с игрушечной таксой:
- А ты совсем черная?
- Да - отвечаю я за таксу, - а ты какого цвета?
- А я серебристый.
- А что у тебя серебристое?
- Спина, голова, попа, пися.

1 комментарий: