четверг, 25 апреля 2013 г.

Забавное в разговоре. Лёве 2 года 10 месяцев

"Папа - пантера, я - пантериненок, а мама - пантерениха".

Купили Лёве пазл с азбукой. Лёва сидит в машине и рассматривает: "Е-енот, А - арбуз".

Спустя день Лёва лежит (якобы укладывается спать) и рассуждает: "А - арбуз, В - варбуз, Г- гарбуз и т.д.

Вечером      другая история: А - арбуз, К - капка, Б - бабка, Т - тапка".

"Папа - собака, мама - собачиха".

Пришел дедушка в гости, говорит про Лёвиного папу : "Ну молодец, сынок!".  Лёва: "я же сынок, я молодец!"

Играем в "Съедобное не съедобное". Объяснила правила, но все равно сына ловит все подряд. Говорю: "ракушка". Лёва ловит. " Она же не съедобная" - говорю я. Лёва отвечает: "ты же варишь их" (макароны - ракушки).
Дальше играем, говорю:
- Медведь.
- Барни - отвечает Лёва.
- Курица.
- Я ее пожарю.
- Муха. Лёва поймал.
- Она же жужжать будет у тебя во рту, - говорю я ему.
- Сейчас же холодно, на улице снег, она спит. Будет спать у меня во рту, - отвечает Лёва.
- Таракан. Снова ловит.
- Фу, - морщусь я.
Лёва в недоумении: "он же воспитанный, он не кусается".

Комментариев нет:

Отправить комментарий