понедельник, 13 августа 2012 г.

Забавное в разговоре. 2 года 2 месяца

Уже месяца 3, если не больше Лёва смотрит тематические альбомы вместе с мышонком. Если сын просит альбомы, то он тут же обязательно попросит мышку. Открывается книжка - открывается альбом. Излюбленные темы для показа: транспорт, ягоды, рыбы, насекомые ну и бывают иногда породы собак. Раньше, когда особо ничего не говорил, открывал альбом, тыкал пальцем в картинку и говорит "Пи-пи", мышка писклявым голосом называет, что изображено на страничке альбома. Теперь Мышка и Лёва поменялись местами. Лёва называет, а Мышка повторяет. Очень любил, и любит альбом с Ягодами, т.к. их можно все попробовать, угостить мышку и еще изобразить нравится ему или нет. Показать, что вкусно или сморщится и выплюнуть. Мышка порой у нас отведывала не только ягодку, но и насекомых с рыбой, и ей ничего не нравилось, она все выплевывала.



  • Перед ванной бегает Лёва голышом, лег на пол и запел: "Я соышке ижу, я на соышко гижу,  сё ижу и гяжу..."
  • Играет сам с собой и что-нибудь бормочет, потом говорит "Не то казай, нада пасиба казать" (не то сказал, надо спасибо сказать)
  • Прихожу с кухни, Лёва сидит на столе и из шкатулки достал кучу свечей-таблеток и каждую старательно вытаскивает из гильзы, я начинаю забирать и вставлять свечки на место, а Лёва выдал: "Дай мне, мамочка поиграться".
  • Легли спать, Лёва пошел играть машинками в темноте (обычное занятие). Зову, зову его спать. Пришел, лег в кровать, укрыла его. Сына полежал, полежал, говорит "пора вставать" и отправился дальше играть машинками.
  • Папа приходит домой с пакетом, Лёва встречает его такими словами "Ух ты, что папа принес?"
  • Лёва в тазике в бане, переливает из своего таза в пустой и говорит "Мама умывайся, водичка не холодная. Даже теплая".
  • "Микавоъга" (Микроволга) - микроавтобус.
  • Утро. Зову Лёву умываться. Дверь в ванну приоткрыта. Вижу, сына закрыл лицо руками и тихонько шагаем мимо ванны. Думал, что остался незамеченным :)
  • 6 августа. Перед сном. Лёва: "Мама, я тебя юбъю" (люблю). Через минут 5. "Я тебя не юбъю" и отвернулся в уголок кровати ко мне спиной. Повернулся, и снова "я тебя юбъю".
  • Лёва перед ночным сном доел пюре и собирается слезать со стула. Я его спрашиваю, будет ли он молоко. Лёва, с возмущением, развел руки в стороны и говорит: "Какое молоко, пора спать". Но на молоко сразу же согласился.
  • Легли спать. Лёва мне "Мама, лежи, не вставай, я сейчас орешков принесу". Пошел на кресло, взял в кулочки из воздуха орешков и пришел обратно. "Ешь мама". Сына любит так куда-нибудь ходить и приносить воображаемые клубнику, малину, орешки или еще что-нибудь придумает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий